Вагоны: вагон-ресторан Arkimbz 266.7

Пассажирские вагоны предназначены для перевозки пассажиров, они могут быть спальные, либо с креслами для сидения (сидячие). Но есть и другие вагоны пассажирского вагонного парка, вспомогательные: вагоны-рестораны, багажные вагоны, почтовые вагоны, а также салон-вагоны с большими окнами для обозрения местности...

Серия "сидячих" вагонов Avmz, Bvmz и ABvmz предназначалась для использования в междугородных поездах Trans-Europe Express (TEE), а позднее ещё и в немецких поездах сети Intercity. Эти пассажирские вагоны используются до сегодняшнего дня, хотя и не раз уже модифицировались. Вместе с упомянутыми вагонами производились и вспомогательные - например, вагон-ресторан Arkimbz 266.

Сеть Trans Europ Express, или Trans-Europe Express (TEE) была основана в 1957 году и перестала существовать в 1995 году; в разгар своей деятельности в 1974 году сеть насчитывала 45 поездов, соединяющих 130 разных городов, от Испании до Австрии и от Дании до юга Италии

А вот название Intercity появилось в Германии в 1971 году, эти поезда заменили старую категорию F-Zug, и были поездами высшей категории до введения новой сети в начале 1990-х годов, названной Intercity-Express (ICE). Поезда сети Intercity - междугородние экспрессы, осуществлявшие скоростные перевозки в комфортабельных условиях на длинные расстояния по Германии. Впрочем, ряд маршрутов Intercity выходил и за пределы страны.

В 1972 году были разработаны новые стандартные вагоны Eurofima (European Standard Coach, Voiture Standard Europeenne), которые предполагалось использовать на международных железнодорожных маршрутах во всей Западной Европе. Уже с 1974 года такие вагоны стали появляться на железных дорогах Германии и в дальнейшем проихводилиь или модернизировались по упомянутому стандарту.

Вагоны-рестораны ARkimbz 266 довольно современные. Например, ARkimbz 266.7, они делались с 2002 по 2003 год на вагоностроительном заводе AW Delitzsch, всего был выпущен 31 вагон. В то время как парк вагонов ARkimbz 266.5 пополнялся только путем преобразования старых вагонов в ходе модернизации, вагоны ARkimbz 266.7 могли производиться и "с чистого листа". Часть была преобразована из старых вагонов - ARkimbz 262,3 (годы постройки 1993 – 1995 на AW Munchen-Neuaubing и PFA Weiden); ARkimbz 262,5 (годы постройки 1998 – 2000 на AW Munchen-Neuaubing); ARkimbz 262,7 (годы постройки 2000 – 200ё на AW Munchen-Neuaubing); ARkimbz 262,9 (годы постройки 1998 – 2000 на AW Munchen-Neuaubing).

ARkimbz 266.7 61 80 85-91 имели нумерацию от 704 до 724, и от 750 до 759. Длина по буферам: 26 400 мм; длина кузова: 26 100 мм; ширина тележек: 2 825 мм; высота над уровнем рельса: 4 050 мм; колесная база: 21 500 мм (в тележках - 2 500 мм, тележки - Minden-Deutz 367); вес пустого вагона: 51 тонна; максимальная скорость: 200 км / ч; конструкция тормозов: KE-GPR-Mg (D) [ep] [NBU]. Электропитание: центральное.

С 2015 года эти вагоны постепенно выводятся из обращения.

Модели вагонов-ресторанов поездов Intercity типа ARkimbz 266.7 в масштабе H0 выпускали разные модельные фирмы, в том числе и самая популярная у нас - Pico.

У Piko доступен "IC Bordbistrowagen ARkimbz 85-91 724-2 der DB" (артикул 57608) - пассажирский вагон-ресторан InterCity Arkimbz 226.7 DB.

Вагон имеет дату ревизии - 25.02.03. И совершенно справедливо заявлен производителем, как принадлежащий V (пятой) эпохе. Технические характеристики: радиус поворота - 358 мм, длина 264 мм, NEM-шахты. Принадлежность - DB.

Хороший сайт про вагоны скоростных поездов в DB - deutsche-reisezugwagen.de


Новости

Распродажи и новинки


И ещё...