Вагоны: платформа без стоек Klmos 702, Ks 529

Ширина колеи: 1435 мм
Количество осей: 2
Длина по буферам: 11 740 мм
Колесная база: 6600 - 8000 мм
Загрузочная длина: 10 300 мм
Ширина загрузочной площадки: 2830 мм
Погрузочная площадь: 29,3 кв.м.
Собственная масса: 11450 - 12500 кг
Максимальная полезная нагрузка: от 24.000 до 25.400 кг (при загрузке по классу "C" трафарета "ABC")
Максимальная эксплуатационная скорость: 100 км/ч
Тормоз: Oerlikon O-GP

Платформа - железнодорожный грузовой (товарный) вагон без крыши (открытый) предназначенный для перевозки длинномерных, штучных и сыпучих грузов, контейнеров и оборудования, прочих грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков.

Платформы подразделяют по назначению на универсальные (для перевозки различных грузов большой номенклатуры) и специализированные (для перевозки грузов определённого вида). По конструкции платформы бывают бортовые и безбортовые, тормозные и не тормозные.

Универсальные платформы имеют стальную сварную раму с деревянным или дерево-металлическим настилом пола и металлическими откидными боковыми и торцевыми бортами. Настил пола подкреплён дополнительными балками рамы. Торцевые борта в открытом положении служат переездными мостками для погрузки колёсной техники самоходом. Некоторые платформы имеют дополнительные специальные вертикальные стойки, предотвращающие смещение груза. На платформе допускается перевозка как распределённых, так и сосредоточенных в средней части грузов.

Специализированные (для определённых видов грузов платформы) не имеют бортов, а некоторые и настила пола. Зато оборудуются специальными приспособлениями для крепления грузов. К специализированным относятся платформы для перевозки большегрузных контейнеров, лесоматериалов, легковых автомобилей (в два яруса).

Товарный вагон, обозначаемый как "K" - это платформа стандартной конструкции с двумя осями. Товарные вагоны типа К изначально составляли одну из самых больших групп товарных вагонов в DB из-за того, что в них попало множество вагонов старой конструкции. Позднее большинство их составили платформы специальной конструкции. В 1998 году на DB осталось всего около 10.000 платформ K. Большинство двухосных платформ, вновь построенных с 1950-х годов, основаны на чертежах стандартных вагонах типа UIC-1, оснащены откидными бортами и стойками (иногда).
Германский тип платформ Ks отвечал стандрату UIC 571-1:
Колесная база до 9,0 м
Длина по буферам до 13,86 м
Загрузочная длина до 12,5 м
Площадь погрузки до 35 м2
Собственный вес, не более 13,5 т

В дополнение к обычным буквенным обозначениям длины и веса (k, kk, n, m и mm) у типа K можно встретить следующие обозначения:

b - с длинными (боковыми) стойками (обычно выполненными в виде вставных стоек)
i – с неподвижными торцевыми стенками и съемными приспособлениями для укрывания груза (крытые брезентом)
l — без ограничительных стоек
р – без боковых панелей


Klmos - двухосная низкобортная платформа лучше всего подходит для перевозки гравия, песка или других сыпучих грузов. Она имеет стальной пол и прочные фиксированные боковые стальные борта. Борта (торцевые) могуть быть опущены (сняты). Платформы пригодны для загрузки/разгрузки платформы экскаватором или краном. Вагон Klmos 702 имеет максимальную грузоподъемность 25,4 тонны. Вагоны изначально строились для голландских железных дорог (NS), но имеют допуск для эксплуатации в Германии, Австрии, Бельгии, Дании, Швейцарии, Франции, Люксембурге и Италии.

В общем и целом Klmos означает:

K = двухосная платформа
l = без ставок
m = полезная загрузочная длина минимум 9 м и максимум 12 м
o = с фиксированными боковыми панелями (бортами)
s = максимальная скорость 100 км/ч

Существует два класса пллатформ Klmos: класс 1 (с номерами от 43 84 3428 000-6 до 259-8) может быть загружен максимум 25,4 тоннами, а класс 2 (от 48 84 3428 351-3 до 550-0) имеет максимальную грузоподъемность 24 тонны, колесные базы у них тоже разные - 8000 и 6600мм. соответственно. Собственная масса платформ класса 1 также чуть больше.

Каждая платформа имеет автоматическую систему торможения, которая управляется машинистом локомотива.

В Нидерландах такие платформы принадлежат в основном голландской лизинговой компании Railpro (Voestalpine Railpro BV). Хотя первоначально вагоны принадлежали голландским железным дорогам NS (Nederlandse Spoorwegen), в ходе приватизации в 1998 году они были переданы Railpro где используются и поныне, в 2020-х годах. На данный период в парке Railpro остается до 250 платформ Klmos, которые пригодны для использования в других странах.

Нидерландская (NS) платформа Klmos 702 точно соответствует платформам, которые могли эксплуатироваться в Германии (DB) как Ks 529. Также известно, что Klmos 702 наверняка эксплуатировались во Франции и в Бельгии.

Модель такой платформы H0 имелась в арсенале компании Roco, как в составе из трех нидерландских платформ Klmos 702 (артикул 44183), так и немецкая платформа (артикул 04334) с маркировкой Ks 529 21 RIV 80 DB 953 3 049-2; такие же платформы но немного другими номерами входили в стартовые наборы (например, с артикулом 41100). В первом случае воспроизводился оригинальный голландский образец с аутентичной маркировкой... Во втором случае точно такая же внешне платформа (вплоть до окраски) промаркирована уже немецком стиле, и имеет принадлежность DB.

информация о платформах Klmos 702, в формате pdf

информация о платформах Klmos 702, в формате pdf

информация о платформах Klmos 702, в формате pdf


Новости

Распродажи и новинки


И ещё...