Локомотивы: электровоз E-32

В сегодняшнем обзоре, мы расскажем об интересной модели электровоза, выпущенного компанией KM1. Обратим внимание на детализацию, характеристики, вспомним историю данного локомотива, но обо всем по порядку.

Электровоз E-32 появился на немецких железных дорогах, благодаря программе закупок как Personenzuglok, в первое время эти локомотивы можно было встретить на баварских маршрутах. В рамках первой крупной волны электрификации железнодорожных линий была приобретена, в 1925 году, первая партия локомотивов в общей сложности более 25 экземпляров, что сразу сделало этот электровоз самым многочисленным в том раннем периоде эпохи электрификации железнодорожных магистралей.

Но, вернемся непосредственно к модели. E-32 визуально выглядит довольно привлекательно. Изделие, как и реальный прототип, имеет два огромных пантографа, жесткую раму, скругленную крышу, филигранные поручни и ступени, великолепно исполнены и оконные проемы локомотива. Особенно хотелось бы обратить ваше внимание, на элементы расположенные непосредственно на самой крыше модели электровоза E32. Они сразу бросаются в глаза, как только видишь эту модель. Выверенные изоляторы и прекрасно выполненные деревянные проходы не только создают прекрасную детализацию крыши, но еще придают превосходную визуализацию, непосредственно по ее оснащению и цветового контраста. Стоит отметить, данная модель выпускается в нескольких вариантах и принадлежит ко второй и третьей эпохе.

Многие знают известный факт - первые локомотивы имели ограничение по скорости в 75 км/ч, но этот порог был увеличен в 1932 году благодаря модифицированной передаче до 90 км/ч, таких электровозов было выпущено 8 штук. К сожалению, на предлагаемых моделях, этот факт никак не отражен.

Совершенно все равно, стали вы обладателем модели принадлежащей ко второй эпохе или же обладаете моделью третьей эпохи, максимальная скорость локомотивов будет одинакова. После Второй Мировой войны, немецкие железные дороги приняли в эксплуатацию еще два десятка этих локомотивов, а в середине двадцатого столетия, данные локомотивы переименовали в BR 132.

Все предлагаемые модели оснащены декодером звука ESU LokSound XL 4.0 и широкополосным динамиком Visaton. Кроме этого, модели имеют и внутреннее освещение, переключение через декодер Panthographenantrieb. Своими колесами со спицами, данный электровоз напоминает своего предшественника - паровоз. На фотографии выше наглядно видно данное заимствование.

Машинное отделение также детально проработано и имеет внутреннее не зависимое освещение. Минимальный радиус для данной модели локомотива составляет 1020 миллиметров, длинна по буферам составляет 40,5 сантиметров. Модель обладает ощутимым весом, производитель указывает массу в 4,5 килограмм.

Е-32 использовался на железных дорогах до середины 1972 года. Стоимость же модели составляет 2400 евро.