Моторвагонный подвижной состав: ICE 4 (ICx)
Производитель: Siemens, Bombardier, VoithПостроено: 220 штук (и еще как минимум 80 в планах)
Компоновка K1n: 7 вагонов (3 моторных, 4 прицепных)
Компоновка K3: 12 cars (6 моторных, 6 прицепных)
Вместимость: 499 (K1n), 724 (K3s), 830 (K3)
Колесная формула:
K1n:: 2`2`+Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo`+Bo`Bo`+2`2`+2`2`
K3s: 2`2`+Bo`Bo`+Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo`+Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo`+2`2`+Bo`Bo`+2`2`+2`2`
Ширина колеи 1,435 мм
Длина всего поезда K1n: 202 м
Длина всего поезда K3s: 288 м
Длина моторного вагона: 28.6 м
Длина прицепного вагона: 27.9 м
Ширина: 2,852 м
Максимальная скорость: K1n: 230 км / ч, K3s: 250 км / ч
Вес K1n: 455 тонн, K3s: 659 тонн
Электрическая система: 15 kV, 16.7 Hz
Intercity Express (Междугородный экспресс, ICE) - сеть высокоскоростных поездов, в основном распространённая в Германии, разработанная компанией Deutsche Bahn. Сеть функционирует в Германии, Австрии, Дании, Франции, Бельгии, Швейцарии, Нидерландах... В Европе ходят в общей сложности 259 таких составов. В марте 2017 года было объявлено, что Deutsche Bahn планирует пустить такие поезда от Франкфурта до Лондона по тоннелю под Ла-Маншем, пуск запланирован на начало 2020 года.
Эти поезда могут развивать скорость до 320 км/ч, изначально ориентированы на людей, часто совершающих деловые поездки или путешествующих на длинные расстояния. Таким образом, ICE является основным типом поездов на дальних направлениях в Европе и обеспечивают как максимальную скорость, так и максимальный комфорт перемещения, став хорошей альтернативой авиаперелётам. Разработал эти поезда, которые относятся к семейству Siemens Velaro, концерн Siemens AG.
Deutsche Bahn AG часто критикуют за то, что с введением сети ICE была значительно уменьшена сеть InterCity и упразднена сеть InterRegio, в том числе на тех направлениях, где использование более дорогих для пассажиров поездов ICE неоправдано по причине приблизительно одинакового времени в пути. Deutsche Bahn AG оправдывает введение ICE и более высоких тарифов на этих участках высоким комфортом в поездах ICE.

Уже с начала 1970-х годов министерство образования и развития ФРГ финансировало исследования в области рельсового транспорта и поездов на магнитной "подушке". На эти цели до 1990 года было выделено 450 миллионов марок, из них 70 миллионов были предназначены на разработку транспорта для сети ICE.

Для оптимального использования своих возможностей поезда ICE нуждаются в специально оборудованных скоростных трассах, где они способны развивать скорость до 350 км/ч, однако могут использовать и стандартную железнодорожную колею, по которой могут двигаться с максимальной скоростью 160 км/ч. Так что одновременно под новые поезда усовершенствовались и дороги, оборудовались специальные скоростные участки, где поезд мог бы передвигаться со скоростью хотя бы 230 км/ч, иначе затея теряла смысл. Длина участков, на которых поезда ICE могут развивать скорость больше 230 км/ч, составляет в Германии 1300 км.
Поскольку при скоростях выше 160 км/ч тормозной путь поезда превышает 1 км, для управления движением поездов на высокоскоростных участках используется система автоматического слежения за движением поезда (Linienzugbeeinflussung). Эта система обеспечивает автоматический контроль за местоположением и скоростью поездов через пару проводов (так называемый линейный проводник), проложенных между рельсами. На центральный пост управления сообщается полученная информация, и машинист получает сигналы с информацией о дальнейших действиях на многие километры вперёд.
Поезда ICE используют электрический ток напряжением 15 кВ, частотой 16,7 Гц. Для высокоскоростных трасс используются контактные провода из специального сплава, улучшающего контакт и уменьшающего искрообразование. Контактные провода имеют очень высокое натяжение с целью предотвращения колебаний под воздействием ветра и воздушных потоков от проезжающих поездов.
Поезда ICE оборудованы специальными токоприёмниками, оптимизированными для движения на высоких скоростях. Пантограф типа DSA-350 S был специально разработан Dornier для использования в ICE 1. Особое внимание было уделено малому весу (100 кг) и аэродинамичности токоприёмника. Полный поезд ICE имеет два токоприёмника на каждом конце состава. Поскольку при движении с высокой скоростью проход первого токоприёмника вызывает достаточно сильное колебание контактной сети, для нормальной работы второго токоприёмника длина поезда должна быть достаточно большой, чтобы колебания гасли.
29 мая 1991 года состоялась первая официальная настоящая поездка поездов ICE 1 к новому вокзалу Кассель-Вильгельмсхёе вне расписания, а 2 июня того же года началась плановая эксплуатация ICE на линии Гамбург - Ганновер - Фульда - Франкфурт-на-Майне - Мангейм - Штутгарт - Мюнхен. Таким образом, в сеть были включены оба новых скоростных участка - Ганновер - Фульда и Мангейм - Штутгарт. Первый поезд ICE 1, Munchner Kindl, отправился с вокзала Hamburg-Altona в 5.53 утра 2 июня 1991 года...

Поскольку поезда ICE 1 и ICE 2 оказались несколько тяжелее и шире, чем предписывают международные железнодорожные стандарты, было принято решение о создании нового поколения поездов, которые можно было бы использовать и за пределами Германии. Целью проекта было создание более мощного, более легкого поезда. В 2000 году вступили в эксплуатацию ICE 3 и ICE T, соответствующие этим требованиям. Но в будущем DB все равно просто заменит поезда ICE 2 на поезда ICE 4 (ICx).

Примерно в 2008 году Deutsche Bahn объявил тендер на поставку МВПС для замены подвижного состава в своих дочерних компаниях - DB Fernverkehr, InterCity и EuroCity. Новые поезда должны были быть похожи по дизайну на поезда ICE3 и иметь расчетную скорость в диапазоне от 200 до 250 километров в час и повышенную энергоэффективность. В тендере участвовали Alstom и Siemens, причем предложение Siemens включало использование ими компании Bombardier Transportation в качестве субподрядчика. В 2010 году DB объявил Siemens победителем и 9 мая 2011 года DB и Siemens подписали контракт на 130 поездов из семи вагонов и на 90 поездов из десяти вагонов, а затем в 2013 году контракт на поставку поездов из десяти вагонов был изменен - для увеличения длины поезда составы довели до двенадцати вагонов. Также Siemens были заказаны замены для поездов ICE 1 и ICE 2 с максимальной скоростью до 280 километров в час, и размер заказа увеличился до 300 поездов. Все поезда должны были быть поставлены к 2030 году.
В свою очередь в 2011 году компания Siemens заключила контракт с Bombardier Transportation как с субподрядчиком на аэродинамическую оптимизацию конструкции и поставку кузовов, в основном с их завода в Вроцлаве (Польша). С компанией Faiveley был заключен (в концке 2011 / начале 2012) контракт на поставку тормозного оборудования, а также дверей и кондиционеров. Компания Voith заключила контракт на поставку носовой части поездов, включая кабину, носовой модуль с его открывающимися люками, системы сцепления и снегоочистители.
Контракт с Siemens предусматривал гибкую компоновку поездов (от 5 до 14 вагонов), с 24 различными описанными вариантами; каждый вариант состоит из моторных и прицепных вагонов. Два основных варианта были: K1n, семь вагонов, 499 мест, максимальная скорость 230 километров в час - они должны были заменить поезда с локомотивами DB Fernverkehr, InterCity и EuroCity; второй K3s, на десять вагонов, 724 мест и максимальной скоростью 249 километров в час для замены составов ICE1 и ICE2. 5 марта 2013 года DB объявила, что утвердила конфигурацию поезда на 12 вагонов со скоростью 250 км / ч, которая позволит увеличить пропускную способность и заменить в базовом порядке, существующий поезд на 10 вагонов - вместимость увеличится с 724 до 830 мест. Порядок был изменен в ожидании растущего пассажиропотока. Каждый поезд имеет вагон-ресторан / бистро, помещение для хранения велосипедов и специальный "семейный уголок". К 2013 году DB выбрал площадку в Ниппесе, Кельн, для технического обслуживания всего своего парка ICE, включая будущие поезда ICx.
Дизайн поезда получил награду Red Dot Design в 2015 году.

Два тестовых поезда были изготовлены к 2016 году и использовались для испытаний до начала производства основной серии в конце 2017 года. 16 сентября 2016 года Siemens объявил, что ICE 4 был одобрен для эксплуатации Федеральным управлением железных дорог (Eisenbahn-Bundesamt, EBA). Пробные пассажирские перевозки начались на рейсах Гамбург - Вюрцбург - Мюнхен 31 октября 2016 года.
Масштабная модель поезда ICE 4 была выпущена компанией Piko и стала одной из главных новинок конца 2019 года.

Информация о наборе Piko, артикул 51400
Новости
-
2022-07-09 01:33:05
Взрыв на путях в УнечеВзрыв на путях в Унече! Брянский губернатор сообщил о взрыве на железнодорожных путях перед поездом, взрывное устройство...
-
2020-07-08 01:33:05
Трагедия в ЧехииТрагедия в Чехии! В последние часы у нас появилась информация из источников, не вызывающих сомнения: 7 июля 2020 года в 15:10...
-
2019-03-15 23:50:15
Вагон поезда времен второй мировой войны стал местом роскошного отдыхаВагон поезда времен второй мировой войны стал местом роскошного отдыха! Старый вагон, который создали в 1942 году служил он в...
-
2019-02-02 01:23:43
Сход 29 грузовых вагонов с рельс в Иркутской областиВ Заларинском районе Иркутской области с рельс сошли 29 вагонов поезда с углем. Это произошло 12 января. Поезд из 67 вагонов...
Распродажи и новинки
И ещё...
- Разное
- с сайта проститутки массаж сделают